Меню сайта

   Портал
   Склеп
Гробница
  Хранилище
  Исповедь
  Галерея
  Гостевая
  Хоррор

Категории каталога
Список фильмов
Фильмы
Писатели
Актёры
Режиссёры
Игры

Наш опрос
Кто круче?
1. Крюгер
2. Джейсон
Всего ответов: 249



Главная » Статьи » Игры

Condemned - Criminal Origins


Вам никогда не хотелось побывать в таких местах, куда даже представители правопорядка боятся сунуть нос? Где от цивилизации остались разве что мусор, пустые картонные коробки и поломанная мебель. Это места обитания отбросов общества, забытых и брошенных людей, наркоманов и бомжей, а то и просто маньяков, которые так и мечтают огреть по голове ненароком зашедшего на их территорию зеваку.
* * *
   Уже начиная со второго часа игры вас может посетить ностальгия. Ведь история, в которой нашего героя агента ФБР умело подставят и поместят между молотом (полиция) и наковальней ("дно" человечества) знакома, что называется, с детства – достаточно вспомнить хотя бы легендарного Max Payne. Поневоле Томас вынужден убегать от своих коллег еще час назад считавших его если не другом, то, по крайней мере "ищейкой из ФБР", которую нужно остерегаться. Вот так за один миг можно из охотника превратиться в жертву тщательно продуманного плана и потерять все кроме своих инструментов, доверия коллеги Розы, помогающей нам расследовать дело, и умения постоять за свою жизнь.



   Все дальше по следам помешанного на манекенах серийного убийцы, все ниже и ниже через лестницы, канализацию, люки, где даже свет тусклой лампочки выглядит как нечто необыкновенное. Но если вы считаете, что в таких местах нет ничего кроме крыс и пыли, вы глубоко ошибаетесь, потому что довольно скоро вы увидите, что здешние туземцы совсем не рады вашему появлению. А даже если это и так, то только для того чтобы прикончить чужака. Ситуация обостряется, когда Томас понимает, что массовая гибель птиц по всему городу тесно связана с ростом уровня преступности в "грязных" районах и даже более того, с потерей рассудка людьми, которые там обитают.
   Локации Condemned поначалу вызывают отвращение и неприязнь, а потом приходит пора липкого страха иногда сильного, иногда не очень, но уже никогда вас не оставляющего. Они до упора наполнены чем-то темным, злым и безумным. Антураж и набор уровней не может оставить равнодушным: разваливающиеся от старости трущобы, заброшенная станция метро с навеки остановившемся эскалатором, канализация, приютившая отборное количество отходов: как неподвижных так и не совсем. Даже супермаркет манекенов заставит ваши нервы поднапрячься – ведь однажды испугавшись, вы не сможете устоять перед искушением сносить каждому встречному пластиковому человеку голову так кстати попавшимся под руки ломиком, как говорится, от греха подальше.



Борьба за выживание в основном ведется не в перестрелках, а в драках, в которых любой подобранный предмет сослужит вам добрую службу. Осмотритесь по сторонам и будете спасены: непрочно закрепленная труба, кусок арматуры, металлический знак, палка с куском бетона на конце – все это можно и нужно использовать в бою. Несмотря на общую схожесть каждый найденный предмет обладает своими параметрами: максимальным повреждением, способностью к блокировке удара врага, весом, что влияет на то, с какой скоростью вы сможете им махать и расстоянием, с которого вы сможете достать врага. Ну и конечно всегда можно найти VIP-вариант: пожарный топор, кувалду или лопату. Кроме очень хороших показателей эти виды оружия обладают свойством помогать обходить так некстати возникшие на пути препятствия в виде различных замков. Огнестрельное оружие попадается в руки весьма редко и представлено несколькими классическими образцами вроде пистолета, дробовика, ружья и прочего. К тому же толку от него бывает мало: это обусловлено очень ограниченным боезапасом и некоторым затруднением, вызванным отсутствием прицела. Правда желающие всегда могут включить заветную метку посреди экрана в опциях, но это может повредить атмосфере хоррора.



  Надо заметить, что здешним потасовкам далеко до красот "Матрицы", максимальный упор сделан на реалистичность и красоту естественного, а не киношного боя. Может быть, кому-нибудь не понравится тот надрыв и жестокость, которые присущи здешним дракам. В каждый удар герой вкладывает всю душу и силы, ведь если этого не делать он может стать последним. Резкий выдох при ударе, вражеский вскрик и мат, поспешный блок на ответный удар, еще удар, враг катится по полу, пытается встать, но не находит в себе сил и покорно ждет своей участи на коленях. Ваш выбор – или сжалиться и получить удар по затылку или выпустить свою ярость на волю, выполнив одну из четырех казней предусмотренных разработчиками. Довольно часто нам предоставляют возможность понаблюдать за чужими разборками, а если хватит терпения дождаться завершения схватки, то и довершить начатое другими.



Признайтесь, что самое страшное в знаменитом шутере от Monolith FEAR’е было не призрачная, постоянно исчезающая мертвая девочка – все это мы уже видели и не раз, а команда бездушных клонов, машин смерти. Их умение работать в команде, тактические изыски, находчивость в непредсказуемых ситуациях действительно впечатляли. Меньше года назад планка искусственного интеллекта была поднята на новый уровень, разве мог кто-то сомневаться, что это достижение останется невостребованным в новой игре? Однако факты вещь упрямая и указывают на обратное: таинственным силуэтам, поджидающих нас за каждым углом, не сравниться с представителями FEAR'а. Все, на что они способны, это притаится за углом, чтобы потом с дикими воплями наброситься на свою жертву, ну и конечно пуститься наутек при малом запасе здоровья.



Раз уж речь зашла о наших врагах, хотелось бы остановиться на них подробней. В принципе дизайнеры постарались чтобы каждый враг соответствовал антуражу уровня. Бродим по грязным районам - получаем классических бородато-мохнатых бомжей, одетых под хип-хоп наркоманов и просто замотанных непонятно во что свихнувшихся маньяков. Посещаем канализацию – огромных сантехников с кувалдами, сгоревшую библиотеку – обугленные трупы, ползающие между книжных полок, и так далее. Особого уважения заслуживает толстенная повариха с мясницким тесаком в столовой некой школы. Не смотря на это монстрятник немного бедноват - враги иногда успевают надоедать, появляется желание увидеть нечто новое.
   Геймплей Condemned - не только избиение бомжей и зомби, это еще и целое расследование, история, с каждым новым уровнем обрастающая подробностями и радующая неожиданными сюжетными поворотами. Хотите узнать, что случилось на месте преступления? Пожалуйста, доставайте один из нескольких своих инструментов и начинайте расследование. Ультрафиолетовая лампа поможет увидеть органические вещества, лазер легко может проанализировать химический состав, а прибор для выявления газа нужен для поиска падали, в основном, мертвых птиц, необходимых для получения бонусов.



Было бы невозможным создать незабываемую атмосферу "забытых мест" без достойного визуального оформления. Уровни могут похвастаться мелкой детализацией, львиную долю которой составляет мусор и беспорядочно разбросанные вещи прежних обитателей, так и хочется обернуться и всмотреться в темноту, услышав звон пустой пивной бутылки, задетой своими же ногами. Наличие динамического освещения и обильно использующегося бампа радует, но не удивляет, ведь перед нами игра от создателей FEAR'a. Несмотря на поддержку мягких теней, эти самые тени отбрасывают далеко не все объекты, а на дополнительный источник света в виде фонарика нашего агента вообще нет никакой реакции. Иногда возникает ощущение, что текстурам не хватает четкости, особенно при детальном изучении тушки повергнутого врага. С обзором на экране тоже не все гладко: то ли дань широкоформатным телевизорам, то ли стремление увеличить производительность за счет уменьшения отображаемой площади на мониторе – неизвестно. Другими словами, приготовьтесь к тому, что будете всю игру наблюдать две черные полосы вверху и внизу экрана.


      Уровни: заброшенная школа, метро, канализация, сгоревшая библиотека и т.д.
      Атмосфера: хоррорная, давно брошенных людьми мест.
      Геймплей: ближний бой от первого лица, редкие перестрелки, расследование.
      Монстры: неплохой дизайн, но скудное разнообразие
      Совет: осторожно, уровень сложности "норма" может убить атмосферу хоррора десятками аптечек.

      Графика: 8/10
      Звук и музыка: 6/10
      Игровой процесс: 9/10
      Итого: 8/10

   Впечатление: неплохой экшн с хоррорной атмосферой и детективным сюжетом.

www.uaplay.com
|Категория: Игры | Добавил: BlackSun (29.12.2008)
Комментарии: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа

Поиск

Категории каталога
Список фильмов
Фильмы
Писатели
Актёры
Режиссёры
Игры

Статистика

Rambler's Top100


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Все файлы и информация расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Если Вы являетесь правообладателем материалов и мы нарушаем ваши авторские права, просьба сообщить администрации.